Как сделать заказ

  1. Выбрать понравившиеся товары в каталоге и отправить их в корзину
  2. Нажать кнопку оформить заказ (кликнуть по корзине)
  3. Дождаться звонка нашего специалиста и подтвердить заказ
  4. Произвести оплату и получить товар.

 

Оплата

Предоплата осуществляется в 100% размере.

  1. Оплата наличными для покупателей из Белгорода при получении товара в нашем магазину по адресу г. Белгород, гипермаркет «ЛИНИЯ», ул. Королева, 9а (рядом с кинотеатром "Русич"), 2 этаж, модуль 13А.
  2. На карту Сбербанка:
  • с карты Сбербанка через онлайн-банк (комиссия 1%)
  • с карты Сбербанка через банкомат (комиссия 1%)
  • через оператора в любом отделении Сбербанка

Реквизиты для оплаты и окончательная сумма с учетом скидок будут высланы на указанный в заказе адрес электронной почты.

 

Доставка

  1. Самовывоз г. Белгород
  2. Почтой России. Стоимость доставки 300 рублей фиксировано в любой город России.. Оплачивается при оплате заказа. 
  3. Транспортной компанией (оплачивается покупателем при получении). Тарифы и стоимость уточняйте в выбранной Вами Транспортной компании.

Сроки доставки составляют Почтой России 5-15 дней с момента отправки заказа (в зависимости от дальности расположения Вашего населенного пункта от города отправления). Рассчитать примерный срок доставки в Ваш населенный пункт можно тут   Почта России работает каждый день кроме воскресенья и праздничных дней.

Отправка Вашего заказа производится в течении 3-х рабочих дней с момента оплаты.

Перед отправкой Вы получаете на Ваш электронный адрес итоговую накладную с точной суммой заказа и доставки и, тем самым, мы информируем Вас об отправке заказа.

После получения нами почтовых идентификаторов посылок, мы высылаем Вам данный номер и подробную информацию про отслеживание посылок на Ваш электронный адрес. Отслеживать Вашу посылку Вы можете на сайте Почты России

 

Условия возврата и обмена товара

Возврат товаров ненадлежащего качества

Обращаем Ваше внимание, что подлинные цвета изделий могут отличаться от цветов и оттенков на сайте, в зависимости от цветопередачи вашего монитора.

Претензии принимаются в течение 14 дней после получения товара и в течение гарантийного срока на технику.

Если вы обнаружили брак, необходимо:

Отправить фотографию товара, на которой явно виден брак, фотографию этикетки и фотографию упаковки заказа на электронную почту help@ideal-nail.ru  c указанием номера заказа и описанием брака. Менеджер отдела качества свяжется с Вами в будний день с 9-18 часов.

Как правило, далее вам будет необходимо:

  1. Заполнить заявление на возврат товара ненадлежащего качества.
  2. Возврат товара почтой РФ, не зависимо от способа доставки полученного заказа.
  3. Для возврата брака почтой РФ: отправить на электронную почту help@ideal-nail.ru скан-копию/фотографию чека и описи вложения об отправке бракованного товара.
  4. Мы вернем вам стоимость товара и обратной пересылки или отправим новый товар. Сумма затрат покупателя на доставку заказа не возвращается. Обязательно сохраняйте упаковку товара в течение гарантийного срока.
  5. Денежные средства возвращаются в зависимости от способа оплаты заказа. При оплате заказа с помощью банковской карты на сайте возврат денежных средств возможен только на банковскую карту, с которой произведена оплата.
  6. Возврат денежных средств осуществляется в течение 5 рабочих дней после получения посылки.

 

Возврат товара надлежащего качества

По Постановлению Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81 парфюмерно-косметические товары надлежащего качества не подлежат возврату или обмену на аналогичный товар.